ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ЗАКАЗА

Я МОГУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете отменить заказ в любой момент времени до начала сборки букета. Свяжитесь с нами в рабочее время телефону +7(903)-601-37-36, и сообщите флористу, что хотите отменить заказ. Поскольку первичная обработка заказа требует затрат на эквайринг (до 3,5% от общей суммы) и оплату комиссии за банковский перевод (до 150 рублей), при отмене заказа мы вынуждены удерживать 10% его стоимости. Оставшаяся сумма будет полностью возвращена.

Если вы хотите отменить заказ из-за отсутствия необходимых цветов, мы вернём вам 100% его стоимости.



КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?

В любой момент времени до начала сборки букета вы можете изменить состав букета. Просто свяжитесь с нами и сообщите, что именно вы бы хотели изменить. Кроме того, вы можете внести изменения в уже собранный и переданный на доставку заказ, однако в этом случае замена увеличит бюджет вашей покупки.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ДОСТАВИЛИ НЕСВЕЖИЙ БУКЕТ?

В случае возникновения любых спорных вопросов или претензий к качеству цветов, свяжитесь с нами по номеру +7(903)-601-3736, в течение 24 часов с момента доставки. Также вы можете отправить нам письмо с фотографией букета и описанием ситуации на borovikova.1983@bk.ru.

Текущая политика возврата и обмена действует на все букеты и цветочные композиции на сайте.



КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Возврат денежных средств производится на счёт оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Максимальный срок возврата — 30 дней (он зависит только от банка-эмитента вашей карты).



В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕВОЗМОЖЕН?

Если композиция уже собрана для доставки;

Если вы указали некорректный или неполный адрес доставки. В этом случае вы можете вернуть денежные средства за вычетом 10% (стоимость эквайринга и банковской комиссии), или дополнительно оплатить повторную доставку;

Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите новый адрес доставки в пределах города (стоимость повторной доставки оплачивается отдельно).

Если с момента неудачной доставки прошло 24 часа, повторные букет и доставка оплачиваются отдельно, поскольку срок жизни и свежести цветов ограничен.